Ежедневные тренировки, море и рафтинг: как я съездила в фитнес-тур в Сочи

Несколько недель назад я ездила в недельный фитнес-тур в Сочи, который организует супер-тренер и очень хороший человек, Левон Ананян.

Для меня это был первый опыт подобной поездки и я не совсем понимала что от нее ожидать. Не говоря уже о том, что я совершенно не знала никого из команды… Тем не менее поездка оказалась интересной и максимально наполненной различными событиями.

Начну с того, что мы все жили в отеле в Горной Олимпийской деревне. Горная Олимпийская деревня расположенная на плато хребта Аибга, на высоте 1100 — 1170 метров над уровнем моря. Данное место является поистине невероятно красивым: величественные горы, почти всегда окутанные облаками и очень чистый горный воздух. Так что, если вы ещё не посещали Роза Плато (так ещё называют Горную Олимпийскую деревню), то действительно советую вам как-нибудь сюда приехать.

Каждое наше утро начиналось с обязательной зарядки в 7 утра. Причем, зарядку для мужской половины нашего коллектива проводил Левон, а для женской — ещё один хороший тренер в нашей команде — Инесса. Окончательно проснувшись во время интенсивной зарядки, мы все шли на завтрак, после которого у нас было ещё несколько часов свободного времени. Как правило, в это время кто-то шел в кафе неподалеку, кто-то отдыхал в номере, а кто-то стоял на гвоздях. Ориентировочно в 12:30 мы все собирались на ресепшене отеля и шли на общую тренировку в зал (скорее даже шатер) для тренировок. Уставшие, но довольные, после тренировки мы шли на обед, а после у нас было ещё пол дня свободного времени. Почти каждый день в вечернее время мы спускались в Розу Хутор для прогулки по городу.

Такой график у нас был три дня, а в остальные три дня у нас были запланированы три активности: выезд в Абхазию (на водопады) на весь день, рафтинг, а также мы ездили на море, где отметили День рождения одной девушки из нашей команды.

День с выездом в Абхазию оказался очень насыщенным на эмоции, так что под конец поездки мы все очень устали и выбились из сил. В день поездки мы встали в районе 4 утра, поскольку в 4:30 за нами уже приехал микроавтобус и в районе 7 утра мы подъехали к границе. На границе водитель нашего автобуса сказал, что нам нужно выйти и пройти границу пешком. Однако, он предупредил нас, что нам сразу нужно занять место в очереди, поскольку вокруг очень много туристических групп, которые будут пытаться пролезть вперед. Так и произошло. Вскоре после нас пришел гид со своей группой и попытался пролезть перед нами, толкая при этом наших ребят. Не буду вдаваться в подробности данного случая, скажу только, что с трудом пройдя границу все мы были немного напряжены. Проехав несколько часов на автобусе, мы остановились позавтракать в Новом Афоне. Остановка была короткая, всего 30 минут, так что времени зайти в очень красивый Новоафонский монастырь у нас, к сожалению, не было. После завтрака мы ехали ещё несколько часов и приехали на место, максимально приближенное к водопадам. Там мы пересели на два джипа и поехали к водопадам. Стоит добавить, что весь день, что мы были в Абхазии, шел дождь. Так что к водопадам мы ходили под дождем. Это придавало им ещё более таинственный, но в то же время романтичный, окрас. В общей сложности, мы посетили 5 водопадов и каждый из них был по своему красив и уникален.
Посмотрев все водопады, мы пообедали в кафе у последнего из них, погрелись у костра и поехали обратно к нашему микроавтобусу. Попутно мы проезжали разрушенные города, дома в которых почти не имеют окон и которые почти полностью «поглотила» природа. Тем не менее в этих городах до сих пор проживает небольшое количество жителей. Так что, впечатление от невероятно красивой природы сильно контрастировало с впечатлением от жизни людей там.Домой мы вернулись в районе 00:00 ночи, уставшие, но наполненные эмоциями и яркими впечатлениями!

Читайте также:  В загородном доме в Карелии, в кругу семьи: как я буду встречать Новый год

Последние два дня нашей поездки были не менее интересными и насыщенными. В первый из этих дней мы поехали в Адлер. В Адлере мы провели пол дня: сначала мы отметили День рождения на пляже, а затем погуляли по городу. А на следующий день, мы поехали на рафтинг.  Кстати, в процессе сплава по горной реке мы остановились посмотреть ещё один водопад. Нужно сказать, что у него, в отличие от водопадов Абхазии, было довольно много туристов. Тем не менее некоторые из нас в полной мере насладились атмосферой, искупавшись в его водах и постояв под ним.
В последний вечер мы много пели и общались допоздна, поскольку утром нам нужно было уезжать.

Подводя итог, хочется сказать, что впечатления от поездки остались крайне положительными во многом благодаря дружной атмосфере и невероятно интересным и позитивным людям!