Зачем люксовые марки копируют независимые бренды

Уже не первый десяток лет моду диктует отнюдь не улица и независимые бренды, а бренды класса люкс. Масс-маркет просто копирует и делает тот же продукт, используя более дешевые ресурсы. Сейчас же происходит настоящая революция, которая коснулась и бьюти индустрию: теперь люксовые марки косметики повторяют за инди-брендами. А я хочу на примерах показать, как именно это происходит и почему.

Впрочем, ничего нового

Последнее время (а именно лет 10), давно известные и уважаемые марки не могли предложить ничего особенного нового, поэтому просто делали качественную продукцию и периодически улучшали свои формулы. В целом из года в год ничего не менялось, потому что люксу уже не нужно было ничего доказывать, да и делать что-то смелое, полагаю, было просто страшно: вупусти диор голубую помаду, будет восприниматься как несерьезный бренд. Но всё изменилось, когда пришли они. Инди-бренды.

Как всё начиналось

Первым широко известным и заявившим о себе стал бренд Limecrime: всё разноцветное, единороги, помады всех цветов радуги от неонового жёлтого до иссиня-черного. К тому же, Лаймкрайм выпустили жидкие матовые помады, которые практически намертво застывают на губах и обладают очень сильным пигментом. После уже подтянулись и всеми любымые Jeffree Star Cosmetics, Kat Von D, OCC и так далее. Anastasia Beverly Hills сделали неимоверное количество продуктов для бровей огромного спектра оттенков, началась мода на высокопигментированные тени. В итоге люксовые бренды это всё подхватили: жидкие матовые помады есть у Nars, YSL, Burberry, Armani и так далее, причем даже не самых очевидных цветов: встречаются фиолетовы и даже зеленые.

Яркие тени, продукты для бровей, неоновая и просто очень яркая палитра цветов больше не пугает бренды класса люкс, потому что они знают, что на это есть спрос. Самые крупные косметические концерны даже скупают инди-марки у основателей.

Читайте также:  Какие генетические мутации принимают за параметры красоты

С одной стороны, конечно, приятно, что теперь спектр косметических продуктов расширился и синяя помада уже не считается такой странной и ее не так уж сложно найти. Но обидно, что если когда-то давно эти люксовые марки и стали люксовыми, потому что предлагали что-то крутое и смелое, а теперь лишь делают всё тоже самое или “слизывают” у коллег по цеху. Не можете ничего придумать — дорогу молодым!