Геннадий Бачинский: что случилось с самым популярным радиоведущим нулевых

В последние месяцы жизни Геннадия Бачинского слушатели радиостанции «Маяк» неизменно встречали утро вместе с ним и его коллегой Сергеем Стиллавиным. В нулевых этот дуэт стал одним из самых популярных в отечественном шоу-бизнесе. Именно Стиллавин один из первых выдвинул версию о том, что виновником аварии, в которой погиб Бачинский, являлось некое третье лицо.

Две страсти в одной

Как ни странно, тот факт, что Геннадий Бачинский посвятит свою жизнь радио, был известен еще тогда, когда ведущий ходил в школу. Бачинский родился в 1971 году в Алтайском крае. С детских лет Геннадий увлекался техникой, но главной страстью мальчика стали транзисторы. В родном Яровом Бачинский даже посещал кружок радиолюбителей. Окончив школу, юноша отправился в Ленинград, где поступил в электротехнический вуз. Тогда же, кроме радио, в судьбе Бачинского появилась и музыка. Вместе со своим приятелем Эдуардом Старковым Геннадий, прекрасно владевший гитарой, организовал группу.

В середине 1990-х две любви Бачинского слились в одну: Геннадий начал работать на радио. Но особую популярность шоумен завоевал после того, как познакомился с Сергеем Стиллавиным. Вместе Бачинский и Стиллавин вели различные шоу на таких музыкальных радиостанциях страны, как «Модерн», «Русское радио», «Максимум». Дуэт Бачинский-Стиллавин наверняка и сегодня радовал бы слушателей, однако в январе 2008 года искрометных ведущих разлучила смерть.

Авария и двое погибших

Январским днем 2008 года Геннадий Бачинский спешил на своем автомобиле на одно из мероприятий, вести которое он должен был вместе со своим верным коллегой Сергеем Стиллавиным. Бачинский направлялся в Москву из города Кашина Тверской области, где он собирался купить жилье для своей матери. Около четырех часов вечера машина шоумена оказалась позади грузовика. Бачинский решил обогнуть «препятствие» и выехал на встречную полосу.

В этот момент навстречу Геннадию двигался микроавтобус. Водители обоих автомобилей попытались избежать столкновения, но предотвратить аварию никому из них так и не удалось. Мужчина, находившийся за рулем микроавтобуса, а также одна из его пассажирок выжили. А вот Юлия Меркулова, владелица транспортного средства, скончалась в реанимации через 10 дней. Геннадия Бачинского в больницу не повезли: он умер прямо на месте аварии еще до приезда медиков.

Читайте также:  Владимир Молчанов: кем были родители ведущего популярной программы в СССР "До и после полуночи"

Виноват третий?

Для многих россиян гибель любимого радиоведущего стала настоящей трагедией, впрочем, как и для Сергея Стиллавина. Именно Стиллавин один из первых выдвинул версию о том, что виновником смертельной автокатастрофы был вовсе не Геннадий Бачинский, как предполагали следователи, а водитель фуры. Дело в том, что на обломке бампера машины Бачинского имелись частицы красной краски, в которую, по словам свидетелей происшествия, была выкрашена кабина грузовика. Стиллавин считал, что автомобиль его коллеги выбросило на встречную полосу в результате удара сзади.

Однако результаты проведенной экспертизы не оставили версии Сергея Стиллавина ни малейшего шанса. Микроавтобус, принадлежавший погибшей Юлии Меркуловой, тоже был красного цвета, и специалисты уверенно заявили, что краска с микроавтобуса идентична той, что нашли на поверхности бампера машины Бачинского. Скорее всего, после первого столкновения с микроавтобусом автомобиль Геннадия Бачинского развернулся, и сзади последовал новый удар от того же микроавтобуса. На основании всего вышеизложенного 36-летний Бачинский был признан виновным в аварии, в результате которой погиб он сам и хозяйка микроавтобуса Юлия Меркулова.